Цены на ретушь фотографий

Ежемесячные подписки

500
$ 9.99
кредитов в месяц
Подписаться
1000
$ 19.99
кредитов в месяц
Подписаться
1500
$ 29.99
кредитов в месяц
Подписаться
2500
$ 49.99
кредитов в месяц
Подписаться

Единоразовые платежи

20
$ 0.99
Нет бонусных кредитов
Купить
80
$ 2.99
+30% бонусов
Купить
140
$ 4.99
+40% бонусов
Купить
360
$ 9.99
+80% бонусов
Купить
800
$ 19.99
+100% бонусов
Купить
1440
$ 29.99
+140% бонусов
Купить
3000
$ 49.99
+200% бонусов
Купить
6300
$ 99.99
Нет бонусных кредитов
Купить
13000
$ 199.99
Нет бонусных кредитов
Купить
34000
$ 499.99
Нет бонусных кредитов
Купить

Что можно купить

RetouchMe – профессиональное приложение для редактирования фотографий.

Если вы любите редактировать фотографии, но при этом не хотите тратить время зря, наша команда идеально подойдет для этого дела. Для того, чтобы удовлетворить любые требования наших клиентов, мы следуйте трем простым правилам:

Но в первую очередь мы заботимся о предоставлении качественных услуг. Команда дизайнеров ежедневно работает над вашими фотографиями в режиме реального времени. Мы следим за тем, чтобы наше приложение содержало все возможные решения для выполнения всех запросов от клиентов. Поэтому мы постоянно обновляем приложение, добавляя все больше и больше функций с учетом отзывов и тенденций. Таким образом, вы получаете работа, выполненная командой профессионалов ретуши.

1. Цены на обработку фотографий

Как уже было сказано, мы предлагаем привлекательные цены на ретушь фотографий, чтобы не быть голословными, мы представляем несколько вариантов, чтобы порадовать наших обычных пользователей, которые используют RetouchMe из время от времени и активных пользователей, которые предпочитают получать еще больше преимуществ, используя наши ценовые пакеты.

Таким образом, цена редактирования фотографий составляет от 0,99 доллара США за фотографию, поэтому вы можете заплатить один раз, и если вам нравятся результаты, вы можете рассмотреть возможность ежемесячной подписки. При покупке ежемесячного подписки вы получите больше кредитов. Стоимость кредитов служит для покрытия различных типов работ, а также для ретуши с различными уровнями сложности и фотографий. скорость ретуши. Однако, если вы заплатите один раз за 2,99 доллара, вы также получите несколько дополнительных кредитов, и, в конечном итоге, чем больше сумма, тем больше выгода. То есть почему для самых искушенных клиентов у нас есть супер-пакеты на 13000 и 34000 кредитов.

2. Что входит в стоимость?

Как известно, время – деньги. Вы экономите свое время, мы делаем работу максимально быстро. Но есть также виды ретуши, требующие большой точности при работе. Это. Мы не используем машины или автоматические процессы для редактирования вашего изображения, потому что квалифицированный процесс ретуши требует определенного подхода. У нас есть команда профессионалов Дизайнеры Photoshop, которые становятся незаменимыми по сравнению с любым типом автоматизированных приложений и предустановленных фильтров. Каждый случай рассматривается индивидуально и если будет первый результат не радуй глаз, мы рады сделать переделку, чтобы полностью удовлетворить спрос самых искушенных клиентов. Когда над вашими фотографиями работают настоящие специалисты, никто никогда не знайте, что ваш образ был улучшен. Это как если бы рядом с вами всегда был профессиональный фотограф. Кроме того, приобретая различные ценовые пакеты, вы вы также получите различные варианты ретуши на выбор.

3. Типы уровней ретуши

Как мы упоминали ранее, существуют разные уровни сложности ретуши.

Цены на редактирование фотографий отражают это соответственно. В линейке есть более простые и менее дорогие варианты, а также варианты, требующие очень высокого профессионализма. подход плюс эстетическое видение. Затраты времени на реализацию пожеланий клиента представляют собой ценовое разнообразие. Истина раскрывается в сравнении с примерами.

Если вам нужны небольшие исправления, такие как коррекция цвета, увеличение или уменьшение размера, это будет стоить вам от 5 до 10 кредитов. Добавление ABS — это своего рода продвинутая работа, которая стоит 50 кредитов. А снятие одежды, которое является одним из самых дорогих вариантов, которые у нас есть, будет стоить вам до 200 кредитов. Для лучшего представления фото цены на ретушь мы более подробно разберем ниже.

Базовая ретушь

Базовая ретушь — это корректировка фотографии или изображения, требующая минимальных усилий и времени.

За 2,99 доллара США вы сможете сделать 8–10 таких ретушей.

Расширенная ретушь

Расширенная ретушь требует некоторой аккуратности при работе с изображением, но все же не занимает много времени. К этому можно применить следующие примеры:

За месячную подписку за 9,99 долларов США вы можете отретушировать около 20–25 изображений такого рода.

Обширная ретушь

Этот уровень работы объясняет, почему вам нужно быть экспертом. Для этого требуется почти скальпирование изображения на части, объединяющие все вместе для получения определенных результатов.

В этом отношении вы можете использовать различные цены на ретушь фотографий в зависимости от того, как часто вы хотите делать эту конкретную ретушь. Как минимум, вам нужно потратить 2,99 доллара США, чтобы отретушировать одно изображение для смены фона.

После всего этого разнообразия вариантов ретуширования изображений у нас все еще есть один уникальный предложение называется индивидуальной ретушью.

4. Индивидуальная ретушь

В случае, если вы чувствуете, что у вас закончились варианты и представленного разнообразия недостаточно для вашего случая, мы делаем индивидуальную ретушь. Это может быть любая работа, требующая особого подхода. Обычно это полномасштабная обработка и рендеринг изображений. Например, у нас портрет женщины и в задании несколько простых и сложных процессов.

Вы можете указать корректировки для любого задание на ваш выбор. В результате ретуши изображения вы получите два определенных формата файлов. Один для хранения, чтобы сохранить его на вашем устройстве, другой для эксклюзивной печати. Разница заключается в размере файла, следовательно, в уровне детализации фотографии из-за особого формата файла, предназначенного для журнальной печати. Именно так люди обычно используют формат изображения TIFF, а также для постобработки.

Индивидуальная ретушь в качестве опции обойдется вам в 100 кредитов. Таким образом, ежемесячный пакет за 9,99 долларов США покрывает до 5 индивидуальных ретушей. Если вы хотите сделать это один раз, вы можете выбрать вариант за 4,99 доллара США с 40% дополнительных кредитов.

Хотите обработать фотографии прямо с телефона и выложить в социальных сетях?
Скоро RetouchMe для профессиональных фотографов. Сообщить о запуске веб-приложения.

Photo retouching prices

Monthly subscriptions

500
$ 9.99
credits by month
Subscribe
1000
$ 19.99
credits by month
Subscribe
1500
$ 29.99
credits by month
Subscribe
2500
$ 49.99
credits by month
Subscribe

Pay once

20
$ 0.99
No extra credits
Buy
80
$ 2.99
+30% extra
Buy
140
$ 4.99
+40% extra
Buy
360
$ 9.99
+80% extra
Buy
800
$ 19.99
+100% extra
Buy
1440
$ 29.99
+140% extra
Buy
3000
$ 49.99
+200% extra
Buy
6300
$ 99.99
No extra credits
Buy
13000
$ 199.99
No extra credits
Buy
34000
$ 499.99
No extra credits
Buy

What you can buy

RetouchMe - a professional photo editing app.

If you like editing photos but also like not to waste your time, our team will perfectly fit that matter. In order to satisfy any kind of demands of our customers, we follow three simple rules:

But foremost, we care about providing quality service. A design team works on your photos on a real-time daily basis. We make sure that our app contains all possible solutions to fulfill all requests from customers. Therefore, we keep the app updated by adding more and more features considering feedback and trends. That way you get the job done by a team of retouch professionals.

1. Photo Editing prices

As being said we offer attractive photo retouching prices, so as not to be unfounded we represent multiple options to please our common users, who use RetouchMe from time to time and active users who prefer to get even more benefits by using our pricing packages.

In this way, the photo edit price from $0.99 per photo, so you can pay once, and if you like the results you may consider a monthly subscription. When you buy a monthly subscription you will receive more credits. Credits value serve to cover various types of jobs and also consider retouches with different difficulty levels and photo retouching rate. However, if you pay once for $2.99 you will also get some extra credits of that, and eventually the larger the amount, the greater the benefit. That is why for the most sophisticated clients we have super-packages of 13000 and 34000 credits.

2. What’s Included In The Price?

As we all know, time is money. You save your time, we make the job as fast as possible. But there are also types of retouch that require a lot of precision working on it. We don’t use machines or automatic processes to edit your image because the qualified retouching process requires a certain approach. We have a team of professional Photoshop designers who become irreplaceable compared to any type of automated apps and preset filters. Each case is treated individually and if the first result will not please your eyes, we are glad to do a rework to completely satisfy the demand of the most tempted customers. When real experts work on your photos, nobody will ever know that your image was enhanced. It is like having your own professional photographer always by your side. Besides that, by acquiring different pricing packages you will also receive a variety of retouching options to choose from.

3. Types of retouching levels

As we mentioned before there are different difficulty levels of retouch.

Photo editing pricing represents it correspondingly. There are simpler and less expensive options in a line and also options that require a very high professional approach plus aesthetic vision. Time expenditures to realize the client’s wishes represent the price variety. The truth reveals in comparison with examples.

If you need slight corrections such as color correction, size increase, or reduce that will cost you from 5 to 10 credits. Adding ABS is a sort of advanced job that will cost 50 credits. And removing clothing which is one of the most expensive options we have will cost you up to 200 credits. To have a better representation of photo retouch prices we break them down below more specifically.

Basic retouch

Basic retouching means adjusting a photo or image that requires minimal effort and time.

For $2.99 you would be able to do about 8-10 retouches of this kind.

Advanced retouch

Advanced retouch requires a bit of precision working on the image but is still not a high time-consuming process. By that, you can apply the following examples:

For a $9.99 month subscription you can retouch around 20-25 images of that kind.

Extensive retouch

That level of job explains why you need to be an expert. Almost scalping an image into pieces combining all together to get certain results is required for it.

For that matter, you can use a variety of photo retouch prices depending on how often would you like to do that specific retouch. For minimum, you need to spend $2.99 to get one image retouched for background changing.

After all of that variety of image retouching options, we still have one unique proposition called individual retouch.

4. Individual Retouch

In case when you feel like you are out of options and represented variety is not enough for your case, thus we do an individual retouch. That could be any type of job which demands a very specific approach. Usually, it is full-range image processing and rendering. For instance, we have a portrait of a woman and the task contains multiple simple and difficult processes.

You are able to specify adjustments to any task of your choice. As a result of retouched picture, you will get two specific file formats. One is for storage, to keep it on your device, another one is for exclusive printing. The difference is the size of the file hence the level of detail on a photo due to specific file format made for magazine printing. That is how people usually use the TIFF format of an image and also for post-production.

Individual retouch as an option will cost you 100 credits. This way a monthly package for $9.99 will cover up to 5 individual retouches. In case you like to do it once, you can choose the $4.99 option with 40% of extra credits on it.

Do you want to retouch a photo from your phone and send it to social networks?
RetouchMe for professional photographers is coming soon. Let me know about web app launching.