Объем волос

Before
After

Как придать волосам объем

Ваши волосы вьющиеся или прямые, короткие или длинные, тонкие или густые? Каким бы ни был внешний вид волос, объем вашей стрижки может быть плохо представлен на фотографии.

Люди тратят время и деньги на посещение парикмахерских и салонов красоты, чтобы добиться определенных результатов. Они покупают определенные добавки и шампуни для увеличения объема волос. Самое смешное, что даже после достижения необходимых результатов, как долго это продлится? Обычно не так долго, максимум день или до первого контакта с подушкой. А на следующий день мы снова просыпаемся, идем в душ и думаем, как бы хорошо, чтобы результат был вечным. Если невозможно достичь вечного результата, то вполне реально получить результат по необходимости, по концепции «здесь и сейчас». Отвечая на вопрос, как придать объем волосам, не посещая салон каждый день? Мы хотели бы сказать, что таких результатов можно достичь с помощью программного метода, который идеально подходит для современного медиа-мира. Если вы являетесь постоянным пользователем Instagram, Facebook и Twitter, если вам нравится делиться своими фотографиями в различных социальных сетях и с друзьями, приложение RetouchMe будет вам отличным сервисом и принесет вам много лайков и радости.

Приложение для придания объема волосам

Приложение RetouchMe имеет широкий спектр возможностей для решения проблем любого рода. Программа является мостом между потребителем и исполнителем. Поэтому вам не нужны какие-либо специальные навыки или знания Photoshop, чтобы использовать его. В этом отношении у нас есть профессиональная команда ретушеров, которые работают с вашими изображениями онлайн в режиме реального времени. Если вам интересно, как добавить объема волосам, это одна из наших ежедневных задач. Благодаря приложению вы сможете получать свои результаты, даже не выходя из дома. При этом вы сэкономите время и деньги, которые обычно тратятся на те же парикмахерские, салоны красоты и различные шампуни с добавками для волос. Воспользуйтесь редактором объема волос, ниже мы расскажем, насколько это просто.

Как использовать

Чтобы начать использовать приложение RetouchMe, вам нужно открыть App Store или Play Market на своем смартфоне.

  • Скачайте и установите приложение, при этом не забудьте предоставить ему все необходимые права для выполнения своих функций, о чем вас попросит установщик.

  • После установки программы вы можете либо сделать снимок прямо в приложении, либо выбрать понравившееся изображение прямо из файлового хранилища.

  • Выбранный файл откроется в приложении, и под ним вы увидите набор опций. Мы выбираем здесь «добавить объем волос» и любые другие параметры, которые вам нужны.

  • Отправьте фото на обработку и ожидайте результат в ближайшее время.

Как мы упоминали ранее, наша команда профессиональных редакторов Photoshop работает над вашими запросами в режиме реального времени. Поэтому обратная связь обычно поступает в кратчайшие сроки. В зависимости от выбранных опций и сложности обработки в среднем на выполнение задания уходит от 5 до 20 минут.

Результаты будут отправлены вам с push-уведомлением и будут доступны в соответствующем разделе приложения.

 Оценив результат, вы редко будете недовольны, но если это возможно, мы всегда будем рады переделать работу с учетом ваших замечаний. Заметки также могут быть отправлены нашим редакторам вместе с исходным изображением, поэтому не стесняйтесь вносить уточнения, если считаете, что это необходимо.

Преимущество работы с RetouchMe по сравнению с другими программами для ретуши заключается в том, что здесь нет автоматических процессов, и вся работа выполняется вручную. Таким образом, при всей доступности и простоте использования вам не придется разбираться с предустановленными настройками и ваша фотография будет обработана в индивидуальном порядке. Но прежде чем вы потратите даже доллар, мы предоставляем возможность оценить наши навыки. Таким образом, при первом знакомстве с приложением вы можете отправить нам изображение с опциями в тестовом режиме. Увидев результат, вы сможете приобрести соответствующий пакет для своего приложения.

Хотите обработать фотографии прямо с телефона и выложить в социальных сетях?
Скоро RetouchMe для профессиональных фотографов. Сообщить о запуске веб-приложения.

Hair volume

Before
After

How to add volume in hair

Is your hair curly or straight, short or long, thin or thick? No matter the hair appearance, the volume of your haircut could stay poorly presented in the photo.

People spend time and money in hairdressing and beauty shops to achieve certain results. They purchase certain additives and shampoos to increase hair volume. The funny thing is that even after achieving the necessary results, how long will it last? Usually not that long, at most a day, or until the first contact with the pillow. And the next day we wake up again, go to the shower and think how good it would be for the result to be eternal. If it is not possible to achieve the eternal result, then it is quite feasible to get the result by necessity, according to the concept of “here and now”. Answering the question about how to add volume in hair without visiting a salon every day? We would like to say that such results can be achieved with a software method, which is perfectly fitted with the modern media world. If you are a regular user of Instagram, Facebook, and Twitter, if you like to share your photos on different social media and with friends, the RetouchMe app will get you great service and will bring you a lot of likes and joy.

Add volume to hair app

The RetouchMe application has a wide variety of options for solving problems of any kind. The program is a bridge between the consumer and the performer. Therefore, you do not need any specialized skills or knowledge of Photoshop to be able to use it. For that matter, we have a professional team of retouchers who work on your images online in real-time. If you wonder how to add hair volume, this is one of the daily tasks for us. Thanks to the application, you can get your results not even leaving the home. At the same time, you will save the time and money that is usually spent on the same hairdressing salons, beauty salons, and various shampoos with hair additives. Use the hair volume editor, we will tell how easy it is down below.

How to use

To start using the RetouchMe app, you need to open the App Store or Play Market on your smartphone.

  • Download and install the application, and do not forget to grant it all the necessary rights to perform its functions, which the installer will ask you to do.

  • After installing the program, you can either take a photo directly in the application or select the image of your choice right from your file storage.

  • The selected file will open in the application, and you will observe a set of options underneath it. We select “add hair volume” here and any other options that you need.

  • Send your photo for processing and expect the result soon.

As we mentioned earlier, our team of professional Photoshop editors works on your requests in real-time. Therefore, feedback is usually received as soon as possible. Depending on the options chosen and the complexity of the processing, it takes 5 to 20 minutes on average to complete the job.

The results will be sent to you with a push notification and will be available in the corresponding section of the app.

 After evaluating the result, you will rarely be dissatisfied, but if this is possible, we will always be happy to redo the work taking into account your notes. The notes can also be sent with your original image to our editors, so do not hesitate to make clarifications if you think it is required.

The benefit of working with RetouchMe over the other retouching programs is that there are no automatic processes, and all the work is done manually. Thus, with all the accessibility and ease of use, you will not have to deal with the preset settings and your photo will be processed on an individual basis. But before you spend even a dollar, we provide an opportunity to evaluate our skills. Thus, when you first get to know the application, you can send us an image with options in test mode. After you see the result, you can purchase an appropriate package for your app.

Do you want to retouch a photo from your phone and send it to social networks?
RetouchMe for professional photographers is coming soon. Let me know about web app launching.