Размер головы

Before
After

Когда дело доходит до фотографии, вы можете заметить, что независимо от того, насколько хорош ваш снимок, в финальном изображении все еще есть некоторые недостатки, которые вам могут не понравится. Фон хороший, антураж подходящий, свет отличный, но человек почему то не вписывается в картинку и чувствует себя слегка не в своей тарелке. Вы можете чувствовать, что что-то не так, даже когда вся композиция может выглядеть прекрасно. Это явление также известно как зеркальный феномен. Когда вы смотрите на себя в зеркало, то можете двигать головой и искажать осанку, тело и выражение лица, чтобы выглядеть более приятно. Но когда вы просто делаете один снимок в спешке, у вас не будет большого выбора кадров, на котором вам понравится, как вы выглядите. Так что это всего лишь мгновенная оценка того, как вы можете смотреться на самом деле.

Как увеличить голову на фото

У всех может быть проблема с размером головы. В случае, если она выглядит меньше, чем вы хотите, как сделать размер головы больше? Вы можете переделать фотографии, повернув человека под другим углом к ​​камере, так же вы можете отредактировать свое изображение в фотошопе или любой другой программе для обработки фотографий.

Но как быстро и легко сделать свою голову меньше или больше на фото?

В таких случаях приложение Retouch является очень полезным инструментом для редактирования изображений. Оно может изменять размер и масштабировать определенные части тела в режиме онлайн, чтобы они подходили под ваши желания, без сильных изменений фотографии или дополнительного редактирования. Наша команда дизайнеров знает, как сделать вашу голову меньше или больше на вашем изображении в мгновение ока, в зависимости от того, какие варианты вы выберете. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение Retouchme.

Как пользоваться эффектом "Размер головы" 

Вот краткое руководство, как уменьшить голову

  1. Загрузите приложение RetouchMe для своего устройства.

  2. Перейдите в галерею изображений и выберите одно для изменения.

  3. Найдите и выберите значок редактора с большой головой под фотографией.

  4. Нажмите «Отправить запрос дизайнерам».

  5. Подождите немного, пока обработка не даст результат.


Несмотря на это, приложение не делает все автоматически, большая часть запроса требует точного редактирования, поэтому у нас есть команда дизайнеров, которые обрабатывают все эти запросы в режиме реального времени. Поскольку вы знаете, как сделать голову меньше, вы можете попробовать обратный эффект с другими фотографиями в вашей галерее.

Описание редактора для изменения размера головы на фото

Если вы войдете в приложение хотя бы один раз, вы увидите, что есть несколько вариантов на выбор, таких, как тело, лицо, макияж, фото, аксессуары, домашние животные. Эти параметры обозначены зелеными значками прямо под выбранным вами изображением для редактирования. Выбрав один из них, вы обнаружите внутри соответствующие детали. Выбор значка «лицо» содержит возможность сделать вашу голову больше. Внутри будет значок «размер головы», поэтому вы выбираете, какие размеры вам нужны. Используя инструмент измерения, вы выбираете, как увеличить или уменьшить её, а затем просто отправляете его дизайнерам, нажав кнопку внизу экрана.

Как уменьшить голову на фото?

Есть несколько способов уменьшить голову на фотографии. Проблему можно решить в основном стрижкой с объемной укладкой. Для кого-то укладка волос – это повседневная рутина, для остальных это очень трудоемкий процесс. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваша голова хорошо выглядела без хирургического вмешательства или укладки волос, мы рады сэкономить ваше время с помощью приложения RetouchMe. Наша команда дизайнеров ежедневно работает в Adobe Photoshop и стала профессиональными ретушёрами. Программный способ редактирования иногда является нашим лучшим выбором, так как мы живем в эпоху цифровых технологий, целью которых является экономия нашего времени. Но мы также принимаем во внимание все поступающие отзывы, чтобы улучшить наше приложение и делаем всё возможное, чтобы больше взаимодействовать с людьми. Выбрав определенные параметры в приложении RetouchMe, вы также можете отправить подробный комментарий команде нашего дизайнера, чтобы убедиться, что в вашей ретуши ничего не упущено.

Хотите обработать фотографии прямо с телефона и выложить в социальных сетях?
Скоро RetouchMe для профессиональных фотографов. Сообщить о запуске веб-приложения.

Head size

Before
After

Head size

When it comes to photography you might notice that no matter how good your shot is, there are still some flaws that you may wish to get rid of in the final image. The background is fine, surroundings are fit, light is great but a person does not fit the picture for some reason and feels just slightly off. You can feel that unconsciously, nevertheless, the whole composition might look fine. That is also known as a mirror phenomenon. When you look at yourself in a mirror you can move your head and contort your posture, your body, and your facial expressions to form a more pleasing appearance. But when you are just taking a one-frame picture straight on, you are not going to be able to have as many frames to choose from, to make yourself look good. So it is just a one snap judgment of what you might actually look like.

How to get a bigger head

Head size might be an issue here. In case it looks smaller than you want it to be, then how to get a bigger head size? You can remake photos by angling a person differently towards the camera, you can edit your image in photoshop or any other photo software.

But how to make my head look smaller or bigger quickly and easily?

Here is why the Retouch app is a very useful tool to edit pictures in that case. It can resize and scale certain body parts online to make it fit as you want it to be without remaking the photo or additional editing. Our team of designers knows how to make your head look smaller or bigger on your image in a blink of an eye depending on what options you will choose. All you need to do is to download the Retouchme app for that.

How to use big head app 

Here is a quick guide on how to make your head smaller

  1. Download the RetouchMe application for your device.

  2. Go to the gallery of your images and pick one for changing.

  3. Find and choose the big head editor icon below the photo.

  4. Click ‘Send a request to designers’.

  5. Wait a bit for processing to get your result.

Notwithstanding, the app does not make everything automatically, most of the requests require precise editing, here is why we have a team of designers who process all of those requests in real-time. Since you know how to get a smaller head you can try the vice versa effect with other photos in your gallery.

Description of head size editor

If you get into the app at least once, you would see that there are multiple options to choose from, such as body, face, makeup, photo, accessories, pets. These options are outlined as green icons right below the image of your choice to edit. Choosing one of them will discover corresponding details inside. Choosing the ‘face’ icon contains an option of how to make your head look bigger. There would be a ‘head size’ icon inside, therefore you choose what measures you need. Using a measurement tool you choose how to make your head bigger or smaller on it and then just send it to designers by pressing the button at the bottom of your screen.

How to make your head smaller in photo?

There are multiple options to make your head smaller in a photo. The problem can be solved basically with volume styling cuts. For some people doing hair is a daily routine but for the rest, it is a very time-consuming process. Nonetheless, if you want a beautiful head to look good without requiring surgery or hair styling we are glad to save your time with the RetouchMe app. Our team of designers is working in Adobe Photoshop on daily basis and became professional retouchers. The program editing way sometimes is our best choice since we live in the era of digital technologies which purpose is to save our time. But we also take into consideration all of the feedback is coming in order to improve our app and make it more of a like human-to-human interaction. By choosing certain options in the RetouchMe app, you may also send detailed commentary to our designer’s team to make sure nothing would be missed in your retouch.

Do you want to retouch a photo from your phone and send it to social networks?
Are you a professional photographer looking to do batch photo retouching?
Coming soon