Удаление волос подмышек

Before
After

Удалить волосы из подмышек

Если волосы в подмышечных впадинах являются допустимой растительностью для мужчин и просто подчеркивают некоторую брутальность, то в случае с женщинами это неприемлемо. Брить подмышки или нет – вопрос личной гигиены каждого. Но бритье и даже восковая депиляция в специализированных салонах не удаляют волосы под мышками навсегда. Волосы со временем постепенно возвращаются, и на это можно просто не обращать внимания. И мы обычно делаем заметки с уже сделанными фотографиями. Возможно, волос будет не так много, но все же даже небольшая тень под мышками портит грациозность женского взгляда. Если снимок настолько хорош, что его даже не хочется переснимать, то убрать волосы подмышками на фото можно с помощью монтажа.

Как убрать волосы с подмышек в фотошопе

Для того, чтобы удалить волосы из подмышек, не нужны какие-либо специальные навыки. Все, что вам нужно сделать, это загрузить свою фотографию в приложение RetouchMe, и наши профессиональные редакторы Photoshop вручную сделают все необходимые корректировки, чтобы вы выглядели неотразимой. Работа с вашей картинкой происходит онлайн и не занимает много времени.

Вы можете начать использовать приложение RetouchMe на любом устройстве Samsung или Apple.

  1. Для этого перейдите в Play Market или App Store и загрузите приложение RetouchMe.

  2. Обязательно предоставьте приложению все запрошенные права на взаимодействие с вашим устройством.

  3. После завершения установки загрузите выбранную фотографию в приложение или просто сделайте снимок прямо из RetouchMe.

  4. Под вашим изображением будет несколько вариантов, среди которых вы сможете найти то, что необходимо.

  5. Выбрав параметры, вы можете отправить изображение нашим редакторам, нажав кнопку отправки.

Готовый результат будет доступен в соответствующем разделе вашего приложения в течение получаса. Если вам нужно переработать фотографию, вы также можете подробно описать, что вы хотите сделать с изображением, в примечаниях под ним. Также можно протестировать приложение. Первая ретушь бесплатная, далее можно выбрать нужный пакет услуг.

Качай RetouchMe
на свой смартфон
Получай профессиональную обработку фотографий всего за несколько минут.
VJump: Профессиональный
Видео Редактор
Создавай впечатляющий контент для TikTok без навыков видео монтажа!
Скоро RetouchMe для профессиональных фотографов. Сообщить о запуске веб-приложения.

Armpit hair removing

Before
After

Remove hair from armpit

If the hair on the armpits is acceptable vegetation for men and just emphasizes some brutality, then in women’s case this is not acceptable. Shaving armpits or not is a matter of personal hygiene for everyone. But shaving and even waxing in specialized salons do not permanently remove armpit hair. The hair gradually returns over time, and this can simply be overlooked. And we usually take notes with already taken photographs. Perhaps there will not be so much hair, but still, even a small shadow under the armpits spoils the gracefulness of the female look. If the picture is so good that you do not even want to reshoot it, then you can remove armpit hair in the photo using editing.

How to remove the armpit hair online

In order to remove hair from armpit, you do not need any specialized skills. All you need to do is load your photo into the RetouchMe app, and our professional Photoshop editors will manually do all the necessary adjustments to make you look irresistible. Working with your picture is going online and does not take much time.

You can start using the RetouchMe app on any device from Samsung or Apple.

  • To do this, go to the Play Market or App Store and download the RetouchMe app.

  • Make sure to grant the application all the requested rights to interact with your device.

  • After the installation is completed, upload a photo of your choice to the application, or simply take a photo directly from RetouchMe.

  • There will be a number of options below your image, amongst which you can find what is necessary.

  • After choosing options, you can send your image to our editors by clicking the send button.

The finished result will be available in the corresponding section of your app within half an hour. If you need to rework the photo, you can also detail what you want to do with the image in the notes below it. It is also possible to test the app. The first retouching is free, then you can select the desired service package.

Do you want to retouch a photo from your phone and send it to social networks?
RetouchMe for professional photographers is coming soon. Let me know about web app launching.