Пирсинг языка

Before
After

Добавить на фото пирсинг языка

Любишь пошалить в кадре и высунуть язык? Вы всегда можете пойти дальше и добавить изюминки в свое веселое времяпрепровождение. Например, пирсинг – это, пожалуй, единственный способ хоть как-то украсить свой красивый язык. Но если вы не хотите посещать салон и прокалывать язык в реальной жизни, то вы всегда можете воспользоваться приложением для фальшивого пирсинга языка.

Проколоть язык онлайн

Возможно, вы знаете, что для редактирования изображения в Photoshop требуются определенные навыки. Самостоятельное выполнение требует самоотверженности и времени. Мы хотим сделать это быстро и легко для вас, поэтому фальшивый пирсинг — это опция, доступная в приложении RetouchMe. RetouchMe позволяет вам взаимодействовать с нашей командой профессиональных ретушеров онлайн. Мы делаем работу вручную, поэтому наша производительность остается безупречной.

Приложение для пирсинга языка

Сделайте пирсинг языка с помощью приложения RetouchMe, выполнив следующие простые действия:

  1. Чтобы получить приложение, вам нужно найти его в Play Market или App Store, в зависимости от того, какой смартфон вы используете.

  2. Приложение запросит определенные права, которые необходимо предоставить для правильной работы.

  3. Выберите изображение или сделайте снимок с помощью приложения.

  4. Выберите варианты применения к фотографии и отправьте ее нашим редакторам

  5. Дождитесь результата.

Результат обычно занимает 5 минут. Тем не менее, у нас есть разные уровни ретуши. Таким образом, время ожидания зависит от количества выбранных вами опций и общей сложности ретуши. Поскольку мы предоставляем ручную ретушь, мы будем рады видеть конкретные примечания об отправленном изображении, которые вы можете предоставить ниже в разделе примечаний. Результаты можно отслеживать в разделе с выполненными задачами в вашем приложении.

Хотите обработать фотографии прямо с телефона и выложить в социальных сетях?
Скоро RetouchMe для профессиональных фотографов. Сообщить о запуске веб-приложения.

Tongue piercing

Before
After

Add piercing in the tongue in photo

Do you like to fool around in the frame and stick out your tongue? You can always go further and add more spice to your fun pastime. For instance, piercing is perhaps the only way to decorate your beautiful tongue somehow. But if you do not want to visit the salon and pierce your tongue in real life, then you can always use the fake tongue piercing app.

Pierce tongue online

You may know that Photoshop requires a certain grade of skill to use in order to edit the image. Doing it yourself requires dedication and time. We want to make it quick and easy for you, thus fake piercing is an option that is available in the RetouchMe app. RetouchMe allows you to interact with our team of professional retouchers online. We make the job manually, that way our performance stays impeccable.

Tongue piercing app

Get your tongue a piercing with the RetouchMe app following these simple steps:

  1. To get the app, you need to look it up in your Play Market or App Store, depending on what smartphone you use.

  2. The app will request specific rights that need to be granted in order for it to function properly.

  3. Pick an image or take a photo with the app.

  4. Choose your options to apply on a photo and send it to our editors

  5. Wait for the result.

The result is usually taking 5 minutes. Yet, we have different levels of retouching options. Thus, the waiting time depends on the number of options that you choose and overall retouching difficulty. As we provide manual retouch, we would be glad to see specific notes about the sent image that you can provide below in the notes section. The results can be tracked in the section with accomplished tasks in your app.

Download RetouchMe
to your smartphone
Get professionally edited photos in just a few minutes.
VJump: Transition
Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!
RetouchMe for professional photographers is coming soon. Let me know about web app launching.