Уже плечи

Before
After

Пластика тела может подарить красивое лицо и даже тонкую талию, но вряд ли скорректирует слишком широкие плечи. Безусловно, такой костяк делает мужчин красивыми, но большинство женщин хотели бы замять этот вопрос.

Наше приложение всегда стоит на страже интересов красавицы, готовой сделать вашу фигуру идеальной. Просто отправьте свою неудачную фотографию и получите идеальное изображение через несколько минут. В процессе не участвуют роботы или какое-либо программное обеспечение. Мы уверены, что только художники способны понять ваши пожелания и желания. Вот почему профессиональные опытные дизайнеры работают над вашей фотографией, чтобы гарантировать результаты, превосходящие ожидания. Загрузите фоторедактор Retouch.me, чтобы получить еще больше:

  • Не нужно ломать голову над Photoshop или любыми другими громоздкими редакторами.
  • Весь процесс занимает всего несколько минут .
  • Выберите изображение из галереи.
  • Получите высококачественный результат с интеллектуальными плавными контурами.
  • Поделитесь своей фотографией прямо из программы.

Никаких отвлекающих деталей, чтобы увидеть вашу красоту, никаких недостатков, которые вас расстраивают. Коррекция проводится с соблюдением пропорций и параметров вашего лица и тела. Дизайнеры вносят естественные корректировки и сохраняют гармоничное общее впечатление от образа.

Качай RetouchMe
на свой смартфон
Получай профессиональную обработку фотографий всего за несколько минут.
VJump: Профессиональный
Видео Редактор
Создавай впечатляющий контент для TikTok без навыков видео монтажа!
Скоро RetouchMe для профессиональных фотографов. Сообщить о запуске веб-приложения.

Narrower shoulder

Before
After

Body plastic surgery can gift a beautiful face and even a thin waist but it can hardly correct too wide shoulders. Certainly, such bone structure makes males handsome but the majority of females would like to gloss over this issue.

Our app always defends the beauty’s interests being ready to make your body shape perfectly. Just send your bad photo and get the ideal image back in some minutes. No robots or any software takes part in the process. We’re sure that only artists are able to understand your wishes and desires. That’s why professional experienced designers proceed with your photo to ensure the results that exceed expectations. Download the photo editor Retouch.me to get even more:

  • No need to break your head about Photoshop or any other overwhelming editors.
  • The whole process takes some minutes only.
  • Choose the image from your gallery.
  • Get high-quality result with the intelligent smooth contours.
  • Share your photo directly from the software.

No distracting details to see your beauty, no flaws to upset you. The correction is carried outwith observance of proportions and parameters of your face and body. The designers make natural corrections and save a harmonious total impression of the image.

Do you want to retouch a photo from your phone and send it to social networks?
Are you a professional photographer looking to do batch photo retouching?
Coming soon