Уменьшить ширину пробора

Before
After

Уменьшить количество проборов


Пробор – естественный способ роста волос. Иногда это может свести вас с ума тем, как это выглядит на вашей голове. То, как будут расти волосы на голове, уже заложено в генетике.

Но есть несколько способов справиться с этим, если расставание для вас проблематично.


Как уменьшить количество проборов

Лучше всего работать над сокращением пробора, когда ваши волосы влажные после душа. Они будут вести себя лучше и станут гибкими, поэтому с ними будет намного проще манипулировать. Кроме того, убедитесь, что ваши волосы влажные, по крайней мере, как минимум, потому что вы не хотите, чтобы они были полностью мокрыми, что затруднит процедуру избавления от пробора. После того, как вы достаточно увлажните волосы, расчешите их, чтобы открыть естественный пробор. Важно понимать, что для того, чтобы победить их естественный рост, нужно сделать что-то противоестественное, потому что волосы хотят остаться на том же месте, где они были раньше. Возьмите фен и расчесывайте против направления роста волос во время сушки. Делайте расчесывание в разных направлениях против естественного пробора, в том числе вперед и назад. Вы можете взять волосы, зафиксировать их в области кожи головы с помощью расчески, повернуть их и высушить феном против роста. Таким образом, тепло фена и то, как вы используете расческу, создадут другой рисунок роста в той области, где вы хотите оставить волосы.

Почему важен уход за волосами

Естественный пробор на голове позволяет солнцу падать на кожу головы. Ношение одинакового пробора делает волосы в зоне роста более тонкими и уязвимыми, что может привести к частичному выпадению в зоне пробора. Выпадение волос в проборе сделает область еще шире, поэтому еще важнее менять прическу хотя бы время от времени.

Поредение волос также является частью генетического процесса и процесса старения. Также может быть дефицит питания. Правильная диета и постоянный уход за волосами могут предотвратить их истончение, но как победить старение, если вы хотите сделать хорошую фотографию?

Как уменьшить пробор на фотографиях?

Самая распространенная программа для него, которая может прийти в голову, это Adobe Photoshop. Тем не менее, для обычных или даже опытных пользователей может потребоваться много времени, чтобы изучить интерфейс программного обеспечения для обработки фотографий, чтобы понять, как правильно ретушировать изображение. Также можно найти множество приложений с предустановленными настройками, и это может помочь в вашем случае. Тем не менее, эти приложения в любом случае не гарантируют каких-либо результатов, поскольку в большинстве случаев это автоматизированный процесс.


Избавьтесь от пробора с помощью приложения Retouchme

Вот краткое руководство о том, как избавиться от пробора с помощью мобильного телефона


  • Загрузите приложение Retouchme в AppStore или PlayMarket

  • Разрешите приложению получить доступ к вашей камере в процессе установки

  • Сделайте фото или прикрепите изображение к приложению.

  • Следуя инструкциям, выберите нужный параметр, чтобы применить его к своему изображению

  • Передайте изображение нашим дизайнерам, нажав кнопку под изображением.


Наша команда дизайнеров ретуширует вашу фотографию менее чем за 20 минут, но обычно на такую ​​работу уходит от 2 до 5 минут. Когда вы получите обратную связь с вашим результатом, вы сможете оценить работу и, если что-то пойдет не так, вы всегда сможете отправить свое изображение на доработку.

Хотите обработать фотографии прямо с телефона и выложить в социальных сетях?
Скоро RetouchMe для профессиональных фотографов. Сообщить о запуске веб-приложения.

Reduce hair parting

Before
After

Reduce hair parting


Parting is a natural way of hair growth. Sometimes it can drive you crazy with the way it looks on your head. How your hair will grow on your head is already inherent in genetics.

But there are several ways to deal with this if the parting is a problem for you.


How to reduce hair parting

The best moment to work on reducing hair parting is when your hairs are wet after showering, it will behave better and be flexible so it is much easier to manipulate. Also, make sure that your hair is damp at least at the minimum because you do not want a complete dripping wet, which will make it hard to do the procedure of getting rid of parting. After you have moisturized your hair enough, comb through it to reveal the natural parting. It is important to understand that in order to defeat their natural growth, you need to do something unnatural because hair wants to stay on the spot that it used to be in. Take a hairdryer and brush against the direction of hair growth while drying. Do combing in different directions against the natural hair parting including back and forth. You can take the hair lock it in at the scalp area with a comb, turn it and blow dry it against the growing. Thus the heat of the blow dryer and the way you are using the brush is going to create a different growth pattern in that area where you want hairs to stay.

Why hair care is important

The natural parting on the head allows the sun to hit the surface of your scalp. Wearing the same parting makes the hair in the growth area thinner and more vulnerable, which can lead to a partial loss in the parting area. Losing hair in the parting will make the area look even wider therefore it is even more important to change your hairstyle at least from time to time.

Thinning hair is also a part of the genetic and ageing process. There could be a nutrition deficit also. A correct diet and consistent hair care can prevent it from thinning, but how would you beat ageing if you want to take a good photo?

How to reduce hair parting on photos?

The most common software for it that can get into mind is Adobe Photoshop. However, for basic or even advanced users it may take a lot of time to learn the interface of the photo software to understand how to retouch the image the right way. There are also a lot of apps that could be found that have preset and it might help with your case. Nevertheless, those apps will not guarantee any results anyway because it is an automated process in most cases.


Get rid of hair parting with the Retouchme app

Here is a short guide of how to get rid of hair parting using your cellphone


  • Get the Retouchme app from your AppStore or PlayMarket

  • Let the application get access to your camera during the installation process

  • Take the photo or attach the image to the app.

  • Following the tutorial choose the needed option to apply to your image

  • Proceed the image to our designers pressing the button beneath your picture.


Our team of designers will retouch your photo in less than 20 minutes but usually, it takes 2 to 5 minutes for a job like this. As you receive feedback with your result, you can evaluate the job and if something is wrong you can always send your image to rework.

Download RetouchMe
to your smartphone
So you can process photos in any place and any time.
VJump: Transition
Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!
RetouchMe for professional photographers is coming soon. Let me know about web app launching.