Выровнять зубы

Before
After

Вы мечтаете о широкой белой улыбке? Это нормально иметь некоторые дефекты, мы все делаем. Если вы считаете, что без брекетов диастему не исправить, лучше воспользоваться волшебным приложением для исправления межзубного промежутка. Диастема – это пустое пространство между двумя зубами размером от одного до пяти-шести миллиметров. Между передними резцами образуется характерная щель. При этом его появление обусловлено наследственностью или аномалиями строения зубного ряда.

Причиной может быть неправильное положение зуба, патология строения уздечки, частичная адентия, например, отсутствие боковых резцов или микродонтии, маленький размер зубных коронок. Иногда диастему провоцируют вредные привычки вроде кусания карандашей, ручек, ногтей. Хорошая новость: эта проблема больше не проблема для ваших лучших фотографий и селфи с друзьями. И нет необходимости изучать инструменты Photoshop, чтобы улучшить его скрытие.

Возможности приложения Diastema fix

Бесплатное приложение Retouchme было создано, чтобы показать пользователям, как улучшить каждое изображение одним щелчком мыши. Это легкое мобильное программное обеспечение, которое легко устанавливается на смартфон или планшет и используется для быстрого редактирования любых снимков. Исправление промежутка между передними зубами — одна из опций, доступных в приложении. Проверьте это программное обеспечение в магазине приложений, и вы удивитесь, что оно бесплатное. Каждый вариант редактирования оплачивается онлайн-кредитами, которые можно заработать, играя в виртуальные игры или предоставляя отзывы о сервисах. Если вам нужно больше кредитов, всего девяносто девять центов позволят вам использовать ретушь любой сложности. Меняйте цвет волос, форму глаз, добавляйте или удаляйте татуировки и пирсинг, создавайте новые фоны и выражения лица с помощью этого небольшого и эффективного онлайн-помощника.

Как исправить промежутки между зубами?

Сократите промежутки между зубами, выполнив следующие несколько шагов.

  1. Установите приложение на телефон. Любая модель подойдет, если в ней есть встроенная камера.

  2. Найдите изображение, которое хотите отредактировать, и откройте его в программе сразу после установки.

  3. Выберите вариант редактирования, который хотите применить к изображению. Картинка может быть любого качества и любого количества пикселей.

  4. Отправьте запрос команде специалистов по ретуши с помощью правой верхней кнопки.

  5. Подождите всего несколько минут, чтобы получить результат и поделиться им в социальных сетях.

Заполнять промежутки между зубами еще никогда не было так просто и весело, как с помощью приложения Retouchme. Потому что работа по редактированию выполняется командой профессиональных дизайнеров и редакторов Photoshop с большим опытом. Вы можете лечь на диван и подождать всего 5 минут, чтобы закончить работу.

Каждая фотография станет идеальной, а улыбка станет еще шире, чем раньше. Потому что приложение гарантирует высокое качество ретуши. Фотографии будут улучшены безупречно, поэтому никто не сможет увидеть инструменты редактирования, которые работали со снимком.

Качай RetouchMe
на свой смартфон
Получай профессиональную обработку фотографий всего за несколько минут.
VJump: Профессиональный
Видео Редактор
Создавай впечатляющий контент для TikTok без навыков видео монтажа!
Скоро RetouchMe для профессиональных фотографов. Сообщить о запуске веб-приложения.

Send us your favorite photos and get professional retouch in few minutes!

Align teeth

Align teeth Option Overview

Photo Example after the use of Align teeth Retouching Feature
Photo Example before the use of Align teeth Retouching Feature
BeforeAfter

Are you dreaming of a wide white smile? It is ok to have some defects, we all do. In case you think that there is no way to fix diastema without braces, it is better to use a magic app to fix space between teeth. Diastema is an empty space between two teeth, ranging in size from one to five to six millimeters. A characteristic gap is formed between the anterior incisors. At the same time, its appearance is due to heredity or anomalies in the structure of the dentition.

The reason may be an incorrect position of the tooth, pathology of the structure of the frenum, partial adentia, for example, the absence of lateral incisors or microdontia, the small size of dental crowns. Sometimes a diastema is provoked by bad habits like biting pencils, pens, and nails. Good news that this problem is not a problem anymore for your best photos and selfies with friends. And there is no need to study Photoshop tools to improve hiding it.

Diastema fix app features

Retouchme free application was created to show users how to improve every picture with just one click. It is a light mobile software that is easily installed on the smartphone or tablet and used for quick editing of every kind of snapshots. Fixing space between front teeth is one of the options which are available in the app. Check up this software in the application store and you will get surprised that it is free of charge. Every editing option is paid by online credits which can be earned playing virtual games or providing feedback to services. In case you need more credits, only ninety-nine cents will permit you to use retouching of every complexity. Change, hair color, eye shape, add or remove tattoos and piercing, create new backgrounds and facial expressions with this small and effective online assistant.

How to fix space between teeth?

Close space between teeth using the following several steps.

  1. Install the application on the phone. Every model will be ok if it has a built-in camera.

  2. Find a picture you want to edit and open it in the software immediately after installation.

  3. Choose the editing option you want to apply to your picture. The picture can be of every quality and number of pixels.

  4. Send the request to the team of retouching experts, using the upper right button.

  5. Wait only a few minutes to get a result and share it on social networks.

Filling space between teeth was never so easy and funny as with the help of the Retouchme app. Because the editing work is done by a team of professional designers and Photoshop editors with vast experience. You can lay down on the sofa and wait only 5 minutes to get the work done.

Every picture will become perfect and the smile will be even wider than before. Because the application guarantees high quality of retouching. Photos will be improved flawlessly, so none will be able to see the editing tools which had worked with a snapshot.

App and web version
Send us your favorite photos and get professional retouch in few minutes!