Раскосые глаза

Before
After

Отказ от ответственности:

Наша статья помогает пользователям попробовать изменить внешний вид только для развлечения. Мы понимаем, что азиатская тенденция глаз — это не праздник азиатской культуры, и не у всех есть определенная форма глаз, описанная в посте. Знаменитости продолжают использовать тенденцию «лисьий глаз» как способ экзотизировать себя, не всегда используя правильные формулировки или изображения. Мы уверены, что попытка соответствовать общей форме глаз, оттенку кожи или типу волос — это способ ассимилировать нашу соответствующую идентичность. Наши сообщества должны иметь право определять себя. И наше приложение — это всего лишь небольшой инструмент, помогающий пользователям выглядеть по-другому. Мы глубоко уважаем каждую культуру и нацию.

Приложение, которое делает глаза более азиатскими

Стань модным и шикарным без пластических операций и страданий! Любая модная тенденция легко реализуется с помощью современных технологий в вашем смартфоне или планшете. Нет никаких ограничений в том, как вы выглядите, и в деталях изображения, которое вы хотите изменить. Профессиональные приложения для редактирования позволяют изменять каждый сантиметр вашего лица и тела, а также корректировать цвет и фон. Азиатские глаза становятся все более привлекательными, поэтому все стараются их создать. Но что, если мода меняется быстро, а результаты пластических операций остаются? В этом случае профессиональное приложение для обработки фотографий Retouchme готово изменить ваш внешний вид в соответствии с последними тенденциями. Нет необходимости изучать лайфхаки для макияжа, исправлять свет, рисовать контурную линию или тратить часы, чтобы искусственно сделать асуанские глаза. Простое и быстрое программное обеспечение обеспечит немедленный результат в корейском стиле всего за пять минут.

Эта экзотическая тенденция завоевала множество поклонников в Интернете. Чтобы быть ближе к этой бьюти-идее, люди могут сбрить брови после арки и перерисовать их, нанеся неуклюжий кошачий глаз с подводкой. Это работает, потому что сбривание кончика брови делает лицо более узким, а перерисовка бровей с наклоном вверх создает иллюзию вздернутых глаз. Женщины практикуют подтяжку бровей и подтяжку нитями, чтобы получить желаемые миндалевидные глаза или азиатский вид. Но иногда решение кроется в приложении, которое обеспечивает идеальный результат за несколько минут. Просто выберите вариант редактирования и сопоставьте его с селфи или уже существующими изображениями в фотогалерее вашего телефона. Не каждое программное обеспечение может позволить ретушировать дешево. Но Retouchme — это уникальный сервис, который помогает улучшить фотографии, заплатив всего девяносто девять центов или несколько онлайн-кредитов.

Как сделать глаза азиатскими?

Когда вы можете без макияжа точно определить форму глаз, это означает, что вы можете попробовать разные стили глаз. Раскосые глаза — одна из самых популярных форм благодаря последним модным блогерам и визажистам. Поэтому воспользуйтесь небольшим и простым редактором, чтобы одним щелчком пальца создать необходимый образ.

  1. Найдите приложение Retouchme в магазине приложений для смартфонов.

  2. Установите его бесплатно на свой телефон, чтобы сделать глаза более азиатскими. Подойдет любая модель телефона, если в ней есть встроенная камера.

  3. Добавьте фотографию любого размера и размера для редактирования в Retouchme.

  4. Выберите нужный вариант.

  5. Отправьте запрос на редактирование команде Retouchme, нажав правую верхнюю кнопку.

  6. Подождите 5 минут, чтобы получить окончательный кадр и опубликовать его в Интернете.

Попробуйте этот удобный интерфейс и изучите многочисленные возможности, которые можно попробовать при редактировании изображений в Retouchme. Только настоящие мастера фотошопа обрабатывают каждый сантиметр переданной им картинки. Нет автоматических результатов с искусственным эффектом кожи или контактных линз. Никто не сможет определить, является ли свежий вид результатом врожденного генетического происхождения или профессиональной ретушью. Каждое готовое изображение хранится в облачном сервисе и никогда не потребует дополнительного места в памяти. Используйте его 24 часа в сутки и подождите всего пять минут, чтобы получить потрясающие результаты и улучшить способ сделать глаза азиатскими.

Хотите обработать фотографии прямо с телефона и выложить в социальных сетях?
Скоро RetouchMe для профессиональных фотографов. Сообщить о запуске веб-приложения.

Send us your favorite photos and get professional retouch in few minutes!

Slanting eyes

Slanting eyes Option Overview

Photo Example after the use of Slanting eyes Retouching Feature
Photo Example before the use of Slanting eyes Retouching Feature
BeforeAfter

Disclaimer:

Our article only helps users to try changes in appearance for fun and entertainment. We understand that Asian eye trend is not a celebration of Asian culture and not all of them have a particular eye shape, described in the post. Celebrities continue to use the fox–eye trend as a way to exoticize themselves not always using right wording or images. We are sure that trying to conform to generic eye shapes, skin tones, or kinds of hair is a way of assimilating our respective identities. Our communities should have that right to define ourselves. And our application is only a small tool to help users look different. We deeply respect every culture and nation.

App to make eyes look more asian

Get trendy and chic without plastic surgery and sufferings! Every fashion trend is easily realized with the help of modern technologies in your smartphone or tablet. There are no limits in the way you look and details of the image you want to change. Professional editing applications permit changing of every inch of your face and body as well as color and background correction. Asian eyes are getting more attractive, that is why everyone is trying to create it. But what if fashion changes fast but plastic surgery results will remain? In this case a professional Retouchme photo manipulation app is ready to change your look according to the latest tendency. There is no need to learn makeup hacks, fix the light, draw a contour line or spend hours to make asuan eyes artificially. An easy and fast software will provide an immediate korean style result in only five minutes.

This exotic trend has gained a lot of fans online. To be closer to this beauty idea, people can shave off eyebrows after the arch and redraw them, applying a heavy-handed cat eye with eyeliner. It works because shaving off the end of the brow makes the face appear narrower, while redrawing brows with an upwards slant creates the illusion of upturned eyes. Women practice brow lifts and thread lifts to get the desired almond-shaped eyes or Asian look. But sometimes the solution is in the application which provides perfect eyelid results in a few minutes. Just choose the editing option and match it with a selfie or already existing pictures in your phone photo gallery. Not every software can permit retouching low cost. But Retouchme is a unique service which helps to improve photos paying only ninety nine cents or few online credits.

How to make eyes look asian?

When you’re able to accurately identify your eye shape without makeup naturally, it means that you can try various eye styles. Slanted eyes are one of the most popular shapes due to the latest fashion bloggers and makeup artists. That is why use a small and simple editor to create a necessary look with just one click of a fingertip.

  1. Find the Retouchme app in the smartphone application store.

  2. Install it free of charge on your phone to make eyes look more asian. Every phone model is appropriate, if it has a built-in camera.

  3. Add a photo of any size and dimension to edit in the Retouchme.

  4. Choose the option you need to apply.

  5. Send the editing request to the Retouchme team, clicking the upper right button.

  6. Wait 5 minutes to get the final frame and share it online.

Try this comfortable interface and explore numerous options to try, while editing pictures in Retouchme. Only real Photoshop experts proceed every inch of the picture, forwarded to them. There are no automatic results with a fake skin or contact lens effect. None will be able to define if the fresh look is a result of a native genetic origin or a professional retouching. Every ready image is stored in cloud service and will never request additional memory space. Use it 24 hours a day and wait only five minutes to get awesome results and improve how to make eyes look Asian. 

App and web version
Send us your favorite photos and get professional retouch in few minutes!